Количество пользователей социальных сетей вырастет до 1,3 млрд. к 2016 году

Такие цифры следуют из отчета компании Juniper Research, которая также отмечает продолжающееся распространение смартфонов. В настоящее время социальными сервисами пользуются 650 миллионов.

Большое значение приобретают геосоциальные сети, в которых переплетены возможности традиционных сетей, учитывается положение пользователя, а также предусмотрен доступ с мобильных устройств. Люди желают знать, не только чем занимаются их друзья, но также их местонахождение и другие мероприятия в этом районе. Частично рост таких сайтов вызван широким распространением смартфонов с GPS-модулем.

Рынок телефонных знакомств также становится геосоциальным. Местоопределение и мгновенные сообщения являются движущей силой целого ряда успешных сервисов, направленных на молодежь, которая рассматривает их как ключевые особенности. Ожидается, что объем рынка мобильных свиданий составит 2,3 млрд. к 2016 году, увеличившись от 1 млрд. этого года.

Как подчеркивают эксперты сведения о местонахождении пользователя открывают новые возможности в установлении контактов через мобильный интернет. Зачем посылать сообщение за сотни километров, если можно познакомиться с кем-то, кто находится лишь в нескольких десятках метров? Или если требуются объявления Ялты, какой смысл получать данные по Киеву или Москве?

К 2016 году почти половина мобильной рекламы в социальным сетях будет нацелена на владельцев планшетов. По регионам, ключевую роль на рынке социальных меди будет по-прежнему играть Дальний Восток и Китай, опережая Северную Америку.