Реклама, учитывающая положение, составит к 2016 году 28% мобильной рекламы

Шведская компания Berg Insight, специализирующаяся на рыночных исследованиях, опубликовала отчет согласно которому мировой рынок рекламы в реальном времени, которая связана с местоположением пользователя, вырастет с 192 млн. евро в 2011 до 4,9 млрд. евро в 2016. Таким образом, ежегодный прирост составит 91%.

Это означает, что к 2016 году локальная реклама составит 28,3% всей мобильной рекламы, т. е. более 4% цифровой рекламы и 1% рекламы и маркетинга в целом. Главными катализаторами процесса является распространение технологий позиционирования в телефонах и положительное отношение пользователей. Ведь часто, чтобы найти нужную вещь часто требуется немало времени и сил. А мобильная реклама может сообщить о скидках, купонах в местах, рядом с которыми вы находитесь в данный момент.

В целом отчет обещает быстрый рост рекламы, связанной с местоположением, после нескольких лет попыток и экспериментов. Ключевыми форматами такой рекламы являются СМС, мобильный поиск и купоны.

Похожие новости: