Frost & Sullivan прогнозируют возможность увеличения дохода благодаря разработке автомобильных приложений

Согласно новому отчету  Frost & Sullivan автопроизводители увеличат свои доходы, предоставляя приложения своим клиентам, если смогут разработать правильную схему взаимодействия.

Технологии взаимодействия со смартфонами такие как Ford SYNC Applink, Nokia MirrorLink и некоторые другие концепты позволяют автопроизводителям рассматривать смартфоны и приложения не как угрозу, а источник дохода и клиентов. Пришествие сенсорных экранов и продвинутого голосового управления внутри автомобиля — это идеальное время, чтобы использовать эти факторы и увеличить доход.

Однако исследователи отмечают серьезную трудность на пути к успеху в использовании приложений. Наибольшей проблемой остается то, что представители автопрома позволяют вторичных поставщикам программного обеспечения, производителям телефонов и разработчикам приложений иметь больше свободы, чем раньше. Учитывая, плотный контроль автопроизводителей на поставщиков, им потребуется преодолеть серьзеное препятствие, чтобы получить прибыль от приложений и взаимодействия со смартфонами.

Автопроизводители должны создать экосистему разработчиков и приложений, которых они могут разместить внутри автомобиля чрез общественные стандарты вроде  Nokia MirrorLink или проприетарные стандарты как Jaguar Connect и View, разрабатываемый RealVNC. Авторынок должен изменить свою структуру. Это должен быть не строгий OEM с взаимоотношениями между поставщиками первого и второго уровня, а система, когда каждый партнер вносит общий вклад в окончательное предложение.

Похожие новости: