GPS-навигация — самая востребованная функция в современных смартфонах

Опубликовано 12.07.11 в 09:54

Такой вывод можно сделать по результатам исследования, проводившегося компанией IDG Global Solutions в феврале и марте этого года. В нем приняло участие 13 700 респондентов из 16 стран.

Более чем две трети участников сообщили, что используют смартфоны для личных (73%) и деловых (69%) целей. В зависимости от страны лидируют такие компании как  Apple, Blackberry, Nokia и Sony Ericsson. В Европе Nokia и Apple чаще всего используются для личного и делового общения. В США Apple (29%) и Blackbarry (26%) предпочитаются деловыми людьми, тогда как для личных целей на втором месте после Apple (33%) находится Samsung (15%).

В большинстве стран использование функциональности GPS превышает 50%: Финляндия (77%), Швеция (75%), Дания (88%), Бразилия (68%), Австралия (66%), Германия (57%), Испания (56%), США (54%) и Великобритания (41%). Определение местоположения для скидок, сделок и предложений не является главным фактором в большинстве стран: Китай (42%), Бразилия (31%), Италия (30%) и США (29%).

В отчете есть и другие интересные цифры. Например, 70% регулярно используют смартфон для интернета и мобильных приложений. Две трети регулярно используют от одного до семи приложений, наиболее популярными являются главные новости, социальные медиа, игры и новости ИТ. 20% респондентов имеют планшетный ПК, а 67% планируют приобрести такой гаджет в течение года. Apple лидирует на этом рынке, занимая 80% мировых продаж, за не следует Samsung Galaxy (9%).

В целом рост рынка смартфонов в этом году составит 55% в сравнении с 2010. Вендоры продадут в 2011 году 472 телефонов. Android займет около 40% этого рынка, представляя серьезную угрозу для  Apple, Nokia и Blackberry.

Ошеломительный рост продаж смартфонов и планшетников является большим плюсом для медиа-компаний, поскольку пользователи могут получать доступ к различному контенту круглосуточно. Настоящим прорывом станет мобильная реклама. Можно ожидать, что расходы на мобильную рекламу резко возрастут в течение следующего года, подобно тому как возросли затраты на рекламу в социальных сетях в течение последних двух лет.

Бизнес | Android Apple Blackberry Nokia исследование мобильные приложения телефон

Похожие новости: