Schemer — новый LBS от Google

Google продолжает свой прорыв в области социальных веб-сервисов и решила составить конкуренцию не только классическим социальным сетям, выпустив Google+, но социальным сервисам, учитывающим местонахождение пользователей.

Новый продукт получил название Schemer. Пока сайт schemer.com находится в режиме бета-тестирования, зарегистрироваться можно только по приглашению. Информации об особенностях сервиса пока немного.

На странице «О прокте» рассказывается, что новый ресурс поможет во время прогулки по новому городу, выборе путешествия в кинотеатр или планирования выходных. Schemer позволит выбрать новые места для исследований, делиться схемами с друзьями и получать больше из имеющегося времени. Если вам требуется прогуляться по магазинам, найти угловые диваны, интересный аттракцион для детей, новый сервис во много раз облегчит эту задачу.

Вступительное видео проливает не намного больше света:

Партнерами проекта являются Bravo, Zagat, Thrillist, Food Network, Rolling Stone, IGN, Entertainment Weekly и другие компании, предоставляющие информацию о развлечениях, продуктах и услугах. В целом, пресса оценивает портал как конкурент Foursquare. Дополнительное преимуществом, несомненно, является тесная интеграция с Goolge+.

Похожие новости: