Google уверено продвигается на рынок LBS

Компания-поисковик поглотила стартап Dealmap, образованный в прошлом году в Калифорнии. Суть сервиса заключается в сборе данных о торговых предложениях из 450 источников и организаций, сортировке по местоположению и предоставлению этой информации через веб-сайт и мобильное приложение.

На момент поглощения стартап насчитывал 15 сотрудников и около двух миллионов пользователей. Говорит ли это приобретение о стремлении Google завоевать долю на рынке LBS?

В прошлом году Google пытался приобрести компанию Groupon за 6 миллиардов долларов и решил запустить свой собственный сервис скидок Google Offers, который уже работает в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Таким образом, компания явно продвигается на рынок LBS.

Еще одно доказательство этому, попытка занять долю рынка информации о загруженности дорог: Google предлагает этот сервис в 13 странах Европы. В 2009 году было выпущено бесплатное навигационное приложение для мобильных телефонов Android с поддержкой GPS.

Вместе с тем аналитики заинтригованы тем, что финансовые подробности поглощения Dealmap не раскрыты. Dealmap является агрегатором и дистрибьютором предложений от торговцев, сетей общественного питания и других компаний. Таким образом, чтобы вы не планировали приобрести, компьютеры, холодильники или мобильные телефоны, через веб-сайт или мобильные телефоны всегда можно найти ближайшее предложение. Ежемесячное количество запросов в созданной сети составляет 75 миллионов.

Специалисты утверждают, что рынок локальных торговых предложений будет составлять 10 млрд. долларов к 2015 году, тогда ка доход от локальной онлайн рекламы составит 32 млрд. к 2013.

Похожие новости: