Компания TomTom опубликовала отчет о деятельности в третьем квартале

Опубликовано 24.10.11 в 17:13

Выручка группы составила 336 млн. евро, что на 10% меньше, чем в 2010 году, но на 7% больше, чем во втором квартале. Ожидается, что выручка за весь год составит 1225 — 1275 млн.

По секторам выручка распределилась следующим образом: контент и сервисы — 107 млн. евро (рост 19%), пользовательский сектор — 225 млн. евро (снижение 23%), автомобильный — 59 млн. евро (рост 43%), лицензирование — 36 млн. евро (рост 27%), решения для бизеса — 17 млн. евро (рост 17%). Чистая прибыль группы выросла на 50% и составила 29 млн. евро, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился на 62% до 70 млн. евро.

Рынок персональных навигационных устройств (PND) в Европе составил 3 миллиона единиц, что меньше, чем показатель прошлого года — 3,4 миллионов в третьей четверти 2010 года. В Северной Америке эти цифры составили 2,1 и 2,9 миллионов. Согласно расчетам TomTom, рынок США и Европы уменьшился на 19%. Рыночная доля TomTom в Европе составляет 45%, а в Северной Америке увеличилась с 21 до 25%.

PND серии VIA были представлены для зарождающегося рынка Индии, а также в Мексике и Аргентине. Новая серия GO LIVE включает специализированные приложения для доступа к таким ресурсам как Expedia, TripAdvisor и Twitter. Благодаря этому доля сервисов LIVE выросла с 21% (прошлый год) до 28%.

Последний релиз картографической базы данных включает 35 миллионов км дорог в более чем 100 странах. Были заключены соглашения на поставку данных о трафике с правительством Фландрии и Mappy. Сервис TomTom Place был запущен на iPhone для 5 стран мира.

Были расширены существующие договоренности с Renault, Fiat и Mazda. Был разработана навигационная GPS система заводской установки для электромобиля Renault Fluence с возможностью поиска станций зарядки в реальном времени. Авто серий Mazda 3 и CRX-5 также поставляются с продукцией TomTom, а Fiat объявил о новом интегрированном решении для Panda. Все решения поставляются с сервисами LIVE, включая HD Traffic.

Отдел решений для бизнеса расширился на территории Австралии. В этом квартале число подписок на WEBFLEET выросло с 9 до 161 тысячи, прирост в сравнении с прошлым годом составил 32%. С 13 тыс. отдельных клиентов отдел решений для бизнеса имеет наибольшую клиентскую базу в Европе.

Бизнес | TomTom

Похожие новости:

  • 20.12.2011 – TomTom рассказала о достижениях 2011 года
  • 14.12.2011 – Карты Google в Великобритании, Германии, Финляндии и Швеции больше не используют данные от Tele Atlas
  • 14.12.2011 – Новый автомобильный навигатор от Renault
  • 29.11.2011 – TomTom портрировала приложение TomTom Places на Android
  • 22.11.2011 – Данные от пользователей TomTom позволяют улучшать дорожную сеть