Только 55% владельцев смартфонов в США используют их GPS возможности

Исследовательский центр Pew Research представил любопытную статистику. По данным исследователей, почти все смартфоны в США имеют встроенный приемник GPS, по только 55% владельцев используют его для навигации или поиска магазинов и учреждений.

К сожалению, в исследовании не говорится об оставшихся 45%. Вполне вероятно, что владельцы дорогих смартфонов вполне могут позволить себе и более практичный для вождения автомобильный GPS-навигатор, может быть их автомобиль имеет установленную заводом-изготовителем навигационную систему.

По меньшей мере 83% американцев, которым исполнилось 18 лет, имеют мобильный телефон. Это число остается более-менее стабильным с середины 2008 года. Из этого числа 42% имеют смартфон, что составляет 35% всех совершеннолетних граждан США. 58% владельцев смартфонов используют геосоциальные или LBS сервисы.

Более четверти всех взрослых американцев (28%) используют мобильные или социальные LBS. 28% владельцев мобильных телефонов используют их, чтобы получать навигационные указания или рекомендации, основанные на их текущем местонахождении (23% всех совершеннолетних). Например, с помощью телефона можно найти ближайшее место, где продаются компьютеры, дренажные насосы, кафе или театр. Значительно меньшее число (5% владельцев телефонов, эквивалентное 4% всех взрослых) используют телефоны, что проверять свои местонахождение с помощью таких геосоциальных сервисов как Foursquare или Gowalla. 9% интернет-пользователей настроили свои аккаунты в Facebook, Twitter или LinkedIn таким образом, что их текущее местоположение автоматически включается в создаваемые посты (это 7% всех взрослых).

В общей сложности 28% всех взрослых жителей США совершают по крайней мере одно из этих действий, когда находятся онлайн или используют свои мобильные телефоны, а многие делают сразу несколько действий из вышеперечисленных.

Мобильные телефоны могут отмечать ваше местонахождение с помощью GPS или по сигналам базовых станций, но новое исследование показало, что лишь незначительное число американцев заинтересовано в обнародовании своего текущего положения через такие сервисы как Foursquare или Gowalla. Согласно Pew, только 12% владельцев смартфонов используют такие сайты. Такой медленный рост этого рынка может быть причиной, по которой Facebook не так давно отменил Facebook Places, сервис, запущенный лишь в прошлом году. Теперь пользователи Facebook  могут выбирать обновления статусной строки в согласии со своим текущим местонахождением, Twitter предлагает подобное.

Похожие новости: