Объем европейского рынка LBS достигнет 435 миллионов евро к 2016 году

Опубликовано 23.11.11 в 21:00

Согласно новому отчету Berg Insight, выручка от мобильных сервисов, связанных с местоположением, в Европе вырастет от 205 млн. евро в 2010 году к 435 млн. евро в 2016 году. Ежегодный прирост составит 13,4%.

Согласно новому отчету Berg Insight, выручка от мобильных сервисов, связанных с местоположением, в Европе вырастет от 205 млн. евро в 2010 году к 435 млн. евро в 2016 году. Ежегодный прирост составит 13,4%.

Исследователи оценивают, что 20% подписчиков всех мобильных сервисов в Европе уже используют LBS на постоянной основе. Самые популярные — это локальный поиск, социальные сети и GPS-навигация. Наибольший рост ожидается в секторе социальных сетей. Кроме того, многих будет привлекать возможность приобретения купонов и скидок. Это можно сделать также через интернет – купоны чебоксары.

В Северной Америке, где находится наибольшее телефонов и смартфонов с GPS-модулем, также ожидается рост LBS. Треть подписчиков мобильных сервисов в этом регионе уже используют LBS регулярно. В Северной Америке наибольшей популярностью пользуются навигационные приложения. Однако усиливающаяся конкуренция в навигационном сегменте приведет к снижению доходов в течение следующих нескольких лет. В целом рынок LBS Северной Америки вырастет от 620 млн. долларов в 2010 году до 710 млн. долларов в 2016 году с ежегодным приростом 2,3%.

Широкое распространение смартфонов стимулирует использует мобильных интернет-сервисов и приложений в целом. Все больше и больше разработчиков добавляют локационные возможности в свои программы. Большое значение имеет интеграция GPS в телефоны. В Европе GPS-телефоны составляют 35% от общего количества, а в Северной Америке — 70%.

Способ монетизации для многих мобильных приложений сменится от платы за премиум-услуги к показу рекламы. Это верно также в случае LBS, где уже сейчас навигационные приложения бесплатны для конечных пользователей, а разработчики получают прибыль от рекламы и дополнительных услуг. Однако, доходы не будут расти с такой же скоростью как и распространение, поскольку система мобильной рекламы только зарождается. Пройдет несколько лет прежде чем будет основана успешная модель, что позволит рекламодателям достичь критической массы активных пользователей.

Бизнес | LBS исследование

Похожие новости: