Две трети пользователей мобильных телефонов желают знать свое местоположение

Как сообщает исследовательская компания TNS, сервисы, основанные на местоположении (LBS) , входят в число самых желанных функций для пользователей мобильной связи: более 60% человек, не использующих эту слугу, хотели бы начать это.

Ежегодный опрос TNS, связанный с мобильными технологиями, охватывает 48 000 человек в 58 странах. Ключевые показатели с интерактивной визуализацией можно найти по ссылке www.tnsglobal.com/mobilelife.

Почти одна пятая (19%) из 6 миллиардов пользователей мобильной связи во всем мире уже используют LBS, а 62% желают начать это делать в будущем. Самая привлекательная возможность — это навигация и GPS, она интересует 46%. Однако растет интерес и к другим функциям: 13% текущих пользователей социальных сетей обновляют данные о своем местоположении через платформы вроде  Foursquare или Facebook Places (это на 50% больше, чем в 2011 году).

Среди пользователей LBS также растет число желающих расширить свое общение, каждый пятый (22%) использует сервисы, чтобы найти друзей, которые находятся поблизости. Четверть (26%) используют технологии позиционирования, чтобы найти кафе или развлекательные заведения, где можно отдохнуть, заняться спортом или купить протеин. 19% с помощью LBS проверяют расписание общественного транспорта, а 8% — заказывают такси.

Сообразительные пользователи LBS понимают, как могут получить выгоду, если делают доступным свое местоположение для брендов и продавцов, предоставляющих скидки или специальные предложения. Так поступает каждый восьмой (12,5%). А пятая часть пользователей мобильной связи (21%) отметили, что из заинтересовала бы реклама, связанная с их текущим местонахождением.

Похожие новости: