Американцы переживают о безопасности персональных данных при использовании LBS

58% владельцев смартфонов или планшетов используют приложения, связанные с определением местоположения, несмотря на беспокойство о безопасности и использовании персональной информации в маркетинговых целях. Такие выводы можно сделать из исследования, проведенного неприбыльной международной ассоциации информационной безопасности ISACA.

Телефонный опрос 1000 американцев показал, что многие имеют беспокойства, связанные с определением местонахождения. Главным образом они связаны с использованием личной информации третьими лицами для маркетинговых целей (24%) и посторонними, которые могут узнать слишком много о перемещения людей (24%). Следующим опасением является личная безопасность (21%). 43% опрошенных не читают соглашение перед загрузкой приложения, а 25% тех, кто читает соглашение, полностью доверяют ему и не имеют ясного представления о том, как используется информация о местонахождении.

Среди приложений с геолокационными возможностями преобладает точная навигация, скидки или просто регистрация. Приблизительно треть (32%) опрошенных использует локационные приложения более активно, чем год назад. Чаще всего действия, связанные с определением положения пользователя, совершаются с смартфона, планшета (например, Apple iPad new 64Gb Wi-Fi + 4G Black или Samsung Galaxy) или ноутбука и касаются получение маршрутов движения (59%) и размещения фотографий в социальных сетях (44%).

Похожие новости: