Garmin завершила второй квартал с положительными показателями

Общий доход компании составил 718 млн. долларов, что на 7% выше, чем во втором квартале 2011 года (674 млн. долларов). При этом наблюдался рост во всех секторах, кроме морской навигации. В этом Garmin заметно выигрывает у TomTom, теряющим на продаже навигаторов.

Итак, выручка в сегменте автомобильном сегменте и мобильных устройств составила 392 млн. долларов (рост 7%), в туристическом — 100 млн. долларов (24%), в секторе товаров для спорта — 82 млн. долларов (5%), для авиации — 76 млн. долларов (4%). В морском сегменте наблюдается снижение на 14% до 68 млн. долларов. Доходы в Северной и Южной Америке, а также Европе, Ближнем Востоке и Африке выросли на 9 и 6 процентов соответственно. Доход в азиатско-тихоокеанском регионе снизился на 9%. Валовая прибыль увеличилась и в сравнении с первым кварталом 2012 года (на 59%) и с вторым кварталом 2011 года (на 48%). Свободный денежный поток составил 211 млн. долларов.

Среди основных достижений компания выделяет: третий подряд квартал с ростом выручки, продано 3,9 млн. устройств, что на 4% больше, чем во втором квартале 2011 года, тиражирование cd с навигационным ПО Garmin, доля на рынке навигации в США составила около 70%, выпуск мотоциклетного навигатора zumo 350 LM, выпуск GPS-часов для плавания Garmin Swim, выпуск fenix — часов для туристов.

Похожие новости: