GPS-датчики — новый способ борьбы с нелегальной рекламой

По сообщению руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, в ближайшем будущем все столичные рекламные конструкции могут быть оборудованы GPS-датчиками. Данное нововведение планируется реализовать с целью оперативного выявления нелегальной рекламы на улицах Москвы.

Интеграцию датчиков GPS в рекламные конструкции проведут одновременно с реализацией новой схемы размещения наружной рекламы. Требование об использовании устройств для определения географических координат в рекламе может быть включено в конкурсную документацию при организации аукционов на монтаж рекламных конструкций. Правда, пока неизвестно, кто будет оплачивать приобретение GPS-датчиков: власти или предприниматели.

В сети уже появились вопросы относительно того, зачем оборудовать датчиками GPS конструкции, которые никогда не будут перемещаться. К вопросам прилагаются и некоторые расчеты. Так, в Москве на данный момент насчитывает около 17.5 тысяч конструкций наружной рекламы. Если каждую из них оснастить датчиком стоимостью в 5 тысяч рублей, то на реализацию задумки властей потребуется 87 миллионов рублей без учета оплаты труда рабочих и других затрат.

Похожие новости: