Поисковое продвижение и позиционирование

Кажется, что навигационные технологии и продвижение сайта довольно далеки друг от друга. Но в действительности возможности современных приложений и мобильных устройств позволяют использовать сочетание самых различных факторов для продвижения сайта в интернете, включая местоположение пользователя.

Известно, что в своей выдаче Google и Яндекс давно учитывают регион пользователя и сайта. Это очень разумно, поскольку по запросу «грузовые перевозки» человека из Киева скорее всего не заинтересует информация по Санкт-Петербургу. Значит продвижение Яндекс Google обязательно должно учитывать поиск по региону. Через инструмент Яндекс.Вебмастер можно напрямую указать регион сайта, который будет проверен модератором. А с помощью Яндекс.Каталога — до 7 регионов. Однако как в случае Яндекса, так и в случае Google большую роль играет сам контент: город, указанный в контактной информации, географические упоминания в текстах, размещенных на ресурсе.

Каким образом поисковая система определяет, является ли запрос геозависимым? Иногда это явствует из самого запроса: например «грузовые перевозки в Москве». Однако современные поисковики — это роботы с искусственным интеллектом, а потому хорошо обучаются. Поисковые системы отличают запрос, касающийся научных фактов или литературных произведений от запрос, требующего локального поиска. Таким образом интернет маркетинг продвижение сайтов обязательно включает определение географических зависимостей продвигаемых запросов.

А как определяется местонахождение пользователя? Здесь все намного интереснее. Один из самых явных методов — указание региона самостоятельно. Это можно сделать на странице поиска как Яндекса, так и Google. По умолчанию геолокация выполняется по IP. Однако это не самый надежный способ, поэтому поисковики стремятся уточнить полученные данные. В случае мобильного устройства — это встроенный GPS-приемник. Как показывает недавний опрос, владельцы смартфонов пользуются LBS, несмотря на опасность раскрыть свое местоположение.

Если говорить о продвижении в Google, то есть еще одна хитрость. Было замечено, что поисковая система положительно реагирует на размещение сервисов Google, например, карт или планов. Так достигается сразу две цели: клиенты могут легко понять, как добраться до нужного места, а сайт получает более высокие позиции в выдаче.

Похожие новости: