Еще одно интерактивное окно от GM

Учитывая количество предлагаемых в последнее время концептов дополненной реальности, связанной с лобовым или пассажирским стеклом автомобиля, такие дисплеи скоро появятся в серийном производстве. Не осталась в стороне от этой тенденции и компания General Motors.

Система «Окна возможности» (Windows of Opportunity, WOO) использует оптические датчики, датчики движения, а также GPS, чтобы представлять для детей информацию о пересекаемой местности. Генераторами идей программных приложений для окна стала израильская компания FUTURE LAB. Одно из них отображает на стекле глобус, представляющий карту местности, друге позволяет рисовать прямо на стекле.

Создатели концепта объясняют, что часто дети во время поездки чувствуют себя оторванными от действительности. Новое устройство поможет им узнать больше об окружающих объектах, а также связываться с другими машиными, имеющими «окно».

Похожие новости: