Более 50% индийских женщин-водителей чувствуют себя небезопасно на дорогах

Компания NAVTEQ вместе с TNS Global Market Research провели исследование, целью которого было определить поведение на дорогах индийских женщин. Оно охватило 760 респондентов из городских областей Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутты, включая 606 участниц в возрасте от 18 до 45 лет.

Исследователи старались выяснить способы передвижения индийских женщин, поведение на дорогах и способы определения нужного направления движения. Кроме того, определялось наличие и использование навигационных и мобильных устройств.

В результате выяснились интересные факты. Так 51% опрошенных женщин чувствуют себя небезопасно на дорогах, а 73% боятся за свою физическую безопасность, когда путешествую вечером. Чтобы найти дорогу, большинство женщин спрашивают о пути у своих друзей и родственников еще до начала поездки, некоторые спрашивают дорогу у прохожих.

Исследование также показало, что индийские женщины положительно относятся к навигационным устройствам и приложениям. 86% знакомы с навигационными устройствами. 4 из 5 женщин отметили, что чувствуют себя безопаснее, когда путешествуют вместе с навигатором. 42% сказали, что навигационное устройство или приложение дает большее чувство безопасности во время поездок в незнакомое место.

Несмотря на высокий уровень осведомленности, только 1 из 3 женщин используют один из видов навигационных устройств или приложений. Это говорит о большом потенциале индийского рынка навигаторов, в котором NAVTEQ намерена занять не последнее место.

Похожие новости: