Garmin опубликовала отчет за третий квартал 2011

Опубликовано 03.11.11 в 16:30

Американский производитель GPS-устройств рассказал о своих достижениях в период, завершившийся 24 сентября 2011 года. В целом выручка 667 млн. долларов снизилась на 4% в сравнении с третьей четвертью 2010 года (669 млн. долларов), что вызвано продолжающимся падением продаж в автомобильном сегменте. Руководство компании заявляет о том, что продажи находятся в пределах ожиданий, и успешной диверсификации бизнеса.

Выручка по сегментам изменилась следующим образом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: туристический — 95 млн. долларов (+5%), спортивный — 69 млн. долларов (+29%), авиационный — 71 млн. долларов (+18%), морской — 48 млн. долларов (+4%), автомобильный и мобильный — 384 млн. долларов (-13%). Вместе с тем, многие владельцы автомобилей BMW 528 отмечают высокое качество устройств Garmin.

Выручка по географическим областям: Европа, Средний Восток и Африка — 258 млн. долларов (+19%), Северная и Южная Америка — 352 млн. долларов (-15%), Азиатско-тихоокеанский регион — 57 млн. долларов (-10%).

Было продано 3,5 миллионов устройств, что на 9% меньше, чем в прошлом году. Валовая прибыль составила 52%, что лучше, чем в предыдущем квартале (48%) и в третьем квартале 2010 года (50%). Операционная прибыль (22%) лучше, чем во втором квартале 2011 года (20%), но хуже, чем за аналогичный период 2010 года (24%). Свободный денежный поток генерированный в третьей квартале — 174 млн. долларов. Выручка за 2011 год на текущий момент составила 1,85 млрд. долларов.

Среди достижений прошлого года представление о линейке GPS-навигаторов nüvi 2012 различного ценового и функционального диапазона — от Essential до Advanced и Prestige, объявление о выпуске велосипедного компьютера  Edge 200 и датчика скорости Vector, продажи которых соответственно начнутся в 2011 и 2012 годах, начало поставок портативных сенсорных авиационных навигаторов  aera 795 и 796, начало продаж серии туристических GPS-навигаторов Montana.

Комментируя итоги третьей четверти, Мин Као, генеральный директор и председатель совета директоров Garmin, подчеркнул, что выручка вновь превысила ожидания. Он особо отметил рост в секторе товаров для спорта и авиационной навигации, продолжающийся несмотря на сложные макроэкономические условия. Генерированный поток свободных средств гарантирует квартальные дивиденды, а также дальнейшую диверсификацию, возможную благодаря инвестициям в проектно-конструкторские изыскания и стратегические приобретения.

Бизнес | Garmin

Похожие новости: