Euclid Elements — Google Analytics для реального мира
На прошлой неделе был запущен новый стартап, предоставляющий подробные данные о потоке клиентов розничных магазинов. Предлагается использовать сигналы Wi-Fi телефонов покупателей, чтобы следить за их перемещениями по торговым площадям.
В дальнейшем информация собирается, обрабатывается и предоставляется владельцам магазинов. Данные включают уровень конверсии витрин, оптимизация времени работы, новые и вернувшиеся посетители, время пребывания, лояльность клиентов.
Очевидно, что точность измерений зависит от количества клиентов, имеющих устройство с включенным Wi-Fi. По мнению Euclid Elements, большинство жителей крупных городов предпочитают иметь включенный модуль Wi-Fi. Их число может составлять 40-70% всех посетителей.
Аналитический сервис Euclid Elements обойдется владельцам магазинов в 200 долларов за объект. Для крупных и многоэтажных центров компания готова доработать свое решение по требованиям заказчика.
Хотя все крупные центры в какой-то мере используют торговую аналитику, предложение от Euclid Elements прекрасно подойдет небольшим магазинам. Конечно, следует учесть, что многие клиенты вначале читают отзывы в интернете, например, отзывы о ботоксе и других товарах и услугах, а уже затем совершают покупку. В целом Google Analytics для реального мира — это отличная идея.