GPS-навигация — самая желанная функция для владельцев авто

Опубликовано 25.07.11 в 15:19

Новое исследование компании ABI Research, проведенное среди пользователей США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и Китая, показало, что среди всех возможностей автомобиля, имеющего выход в интернет, наиболее желанной является функция GPS-навигации.

Среди тех, кто не использует никаких информационно-развлекательных сервисов, навигацию с подключением к сети назвали наиболее стоящей от 59 до 72 процентов. Такая тенденция наблюдалась во всех странах, кроме Китая, где наибольший интерес вызвали услуги для туризма.

Такое предпочтение может объясняться тем, что пользователи хорошо знакомы с этим сервисом. Очевидно, что производителям автомобильной электроники следует строить свои информационно-развлекательные платформы на основе навигации, учитывая, что осведомленность о других интернет-сервисах остается достаточно низкой. С другой стороны среди предложений респондентов достаточно часто встречалось интернет-радио, что указывает на готовность владельцев авто пользоваться новыми услуги, как только они становятся известными.

Согласно исследованию только интернет-радио показало достаточный уровень интереса среди тех, кто не пользуется интернет-услугами. Такая ситуация наблюдалась даже в США, где главные OEM-производители и вендоры послепродажных услуг сконцентрированы на мультимедиа. Электронная почта, социальные сети и сетевая интеграция имеют низкий уровень интереса. Однако те, кто используют интернет-радио, делают это часто.

Бизнес | автомобильная навигация исследование

Похожие новости: