Кто занимает ведущее положение на российском рынке GPS?

Опубликовано 13.07.11 в 10:18

Компания Prestigio опубликовала пресс-релиз, в котором, ссылаясь на исследование GfK, утверждает, что в период с января по апрель 2011 года заняла первое место по продажам автомобильных навигаторов с рыночной долей 25%. Интересно, что согласно исследованию Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и GPS Клуба ситуация выглядит немного под другому.

Ниже представлены две диаграммы. Первая изображает увеличение доли компании Prestigio в 2009-2011 года. На второй, распределение рынка PND согласно исследованию GPS клуба.

Очевидно, что эти цифры противоречат друг другу, поскольку во второй диаграмме Prestigio занимает 6 место после Explay, Garmin, JJ-Connect, TomTom и TeXet.

На официальном сайте GfK информации, касающейся исследования российского рынка найти не удалось. Возможно, это исследование проводилось на заказ. Вместе с тем GPS клуб в своем отчете указывает: «Конечно, из данной диаграммы невозможно сделать каких-либо выводов по
состоянию рынка за прошлый год, однако результаты с достаточной объективностью
отражают предпочтения пользователей, имеющих навигаторы на момент опроса».

Кто же занимает ведущее положение на рынке автомобильным GPS-навигаторов? Кажется, что по-настоящему объективные данные отсутствуют.

Бизнес | Prestigio исследование

Похожие новости: